|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.07.2012, 00:19 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12047] Refactor Unit kills Creature case
Автор: Schmoozerd
<pre>m src/game/Unit.cpp m src/game/Unit.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12047] Refactor Unit kills Creature case Add method Unit::JustKilledCreature to include code of killed creature case in Unit::DealDamage</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12041] Refactor Npc Summoning code | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 15.07.2012 18:00 |
[11388] Don't add MOVEFLAG_ROOT in case creature has no moving state | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.04.2011 16:12 |
[10939] Check non-unit target case for avoid crash in EffectQuestComplete. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.12.2010 03:20 |
[10741] Add AI function OwnerKilledUnit for protector pets (when owner kills unit) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.11.2010 04:13 |
[8842] send SMSG_PARTYKILLLOG when player kills an unit | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.11.2009 14:51 |