|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
04.11.2012, 01:30 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12239] Store Gameobject Model info with Gameobject class
Автор: Cyberium
<pre>m src/game/GameObject.cpp m src/game/GameObject.h m src/game/Transports.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12239] Store Gameobject Model info with Gameobject class Original author probably from (SilverIce, Subv, Reamer) Signed-off-by: Schmoozerd <schmoozerd@cmangos></pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12240] Create DynTree in map and store gameobject collision modells in it | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 04.11.2012 01:30 |
[11529] Pack and send to client all gameobject's quaternion components which allows place gameobject | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.05.2011 04:51 |
[10896] Detect self-referenced model info in `creature_model_info`. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.12.2010 20:40 |
[10891] Access for core/scripts to creature race info in model dbc | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.12.2010 17:30 |
[10227] Generate gameobject loot only at open spawned gameobject. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.07.2010 12:30 |