|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.11.2012, 01:05 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12271] Fix creature spline relocation with ForceDespawn command
Автор: Schmoozerd
<pre>m src/game/Creature.cpp m src/game/Object.cpp m src/game/Unit.cpp m src/game/Unit.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12271] Fix creature spline relocation with ForceDespawn command Close #29 Thanks to tarwyn and Grz3s for reporting the issue</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11727] Interrupt spline movement at teleporting | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.07.2011 20:31 |
[11720] Implement spline movement subsystem | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.07.2011 18:40 |
[11229] Avoid access to Pet in pre-Create relocation | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.03.2011 16:22 |
[9400] Creature relocation acts like instant movement generator, so current generator expects interr | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 16.02.2010 23:10 |