|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
31.01.2013, 23:55 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
[quest 8868] Elune's Blessing
Elune's Blessing Благословение Элуны http://sokolremote.no-ip.org/wowhead/?quest=8868
после убийства псинки появляется столб света в который надо зайти, получить благословение и квест завершится. На данный момент благословение получаешь, а кв как был так и остается неоконченым. Порылся и увидел следующее. При смерти через EAI псинка кастует спелл http://sokolremote.no-ip.org/wowhead/?spell=26392 этот спелл спавнит ГО кристалл http://sokolremote.no-ip.org/wowhead/?object=180877 который вешает на всех бафф благословения Элуны. Нпц круг света, у которого имеется c++ скрипт (его не смотрел) и EAI скрипт в котором прописан каст спелла http://sokolremote.no-ip.org/wowhead/?spell=26394 который комплитит кв. но данная конструкция неработает. Спелл 26392 должен спавнить еще одно ГО, которое отцутствует в базе. Взял за основу ГО кристалл 180877 но вместо спелла благословение Элуны вписал спелл комплита квеста. В итоге квест заработал корректно соответствуя описанию на вовхеде. Заодно ненужным становится один c++ скрипт и один EAI скрипт Код:
UPDATE `creature_template` SET `ScriptName`='', AIName='' WHERE (`entry`='15902'); INSERT INTO `gameobject_template` (`entry`,`type`,`displayId`,`name`,`faction`,`data1`,`data2`,`data3`,`data6`,`WDBVerified`) VALUES ('180877','6','0','Elunes Blessing TRAP QUEST COMPLETE','14','80','10','26394','0','12340'); DELETE FROM creature_ai_scripts WHERE creature_id = '15902'; |
01.02.2013, 00:13 | #2 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Мангос(ц12350), все работает без всяких правок.
Хотя да, намучено жестковато.))) Вот так приблизительно: Код:
DELETE FROM `creature_ai_scripts` WHERE `id` = 1590251; DELETE FROM `creature_ai_scripts` WHERE `id` = 1590252; UPDATE `creature_template` SET `AIName`='' WHERE `entry`=15902; UPDATE `gameobject_template` SET `displayId`='0', `name`='Elune''s Blessing TRAP BUFF', `faction`='0', `data1`='0', `data2`='5' WHERE `entry`=180876; REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `mingold`, `maxgold`, `ScriptName`) VALUES ('180877', '6', '0', 'Elune''s Blessing TRAP QUESTCREDIT', '', '', '', '0', '0', '1', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '5', '26394', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', ''); Последний раз редактировалось NeatElves; 01.02.2013 в 01:32. |
01.02.2013, 01:48 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Хм, я может чего не понимаю А в чем разница меж 1 делетом по id нпц и двумя по id скрипта?)
А во тс реплейсом каюсь =\ Пока был в комманде одной из пираток правки принимали как есть, тут я чую если не тру, то фиг одобрят. |
01.02.2013, 02:13 | #4 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Правки должны быть универсальны, например:
1. Го в базу мангоса не зальется, там более в вашем посте нет указаний для какого ядра идет правка, только прокрутив сам код можно догадаться.) 2. Правка евентаи(тут при полном удалении без разницы), но если мы точно видим по номерам, что удаляются наши самопалы(иначе писать на форум аксида).) з.ы. Ссылки такого вида не приветствуются(особенно видно по первой - событие тыквовин) |
01.02.2013, 11:31 | #5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Ну так ветка форума то по Тринити) Тогда такой вопрос самопалы как отличить в EAI (порядок задания id событий другой?)
вовхед надо допиливать, когда я его на гитхабе нашел в нем вообще мало что работало |
01.02.2013, 11:43 | #6 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Последний раз редактировалось NeatElves; 01.02.2013 в 11:54. |
01.02.2013, 12:34 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11438] Clarify code for quest start/source/req items adding/remove at quest start. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.05.2011 06:33 |
[8868] Remove access to low level threat hacks from scripts. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 23.11.2009 23:31 |