|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
20.02.2013, 00:12 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12361] Implement water script support for SSC water
Автор: xfurry
<pre>m src/game/InstanceData.h m src/game/ObjectMgr.h m src/game/Player.cpp m src/game/Player.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12361] Implement water script support for SSC water This requires additional support from SD2 side Also slightly improve performace on the UpdateunderwaterState function usage Close #83</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10832] Spawn pool at aura 63471 dispel in water. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.12.2010 05:51 |
[10529] Water level in movement use fixes. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.09.2010 08:11 |