|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
08.04.2013, 00:31 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12447] Implement SCRIPT_COMMAND_TERMINATE_COND
Автор: Schmoozerd
<pre>m doc/script_commands.txt m src/game/ObjectMgr.cpp m src/game/ObjectMgr.h m src/game/ScriptMgr.cpp m src/game/ScriptMgr.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12447] Implement SCRIPT_COMMAND_TERMINATE_COND This command is used to terminate a script execution based on a condition (from `conditions` table) * datalong = condition_id * datalong2 = fail-quest * data_flags & SCRIPT_FLAG_COMMAND_ADDITIONAL terminate when condition is false. ELSE(normal case) terminate when condition is true</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|