|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
03.09.2016, 15:58 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Fix BIH::intersectRay crash
Автор: jackpoz
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>Fix BIH::intersectRay crash Assure that BIHWrap::remove(const T& obj) actually removes every reference of obj from BIHWrap. Also add sanity checks to MDLCallback () functions to avoid array overruns. TODO: I think this is more like a workaround, the crash will however be fixed. We should rethink the whole objects managements but do it worth it? original patch -> https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/commit/dd7391660b9c897fdb4584ab03227bde2478ecee</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fix a possible crash. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.09.2015 11:47 |
Fix battleground crash | zhanhang02 | Корзина / Trash can | 0 | 19.05.2011 15:12 |
crash in trinity_string | zhanhang02 | Корзина / Trash can | 3 | 05.05.2011 12:56 |