|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
04.09.2016, 18:32 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Implement logic for Dynamic Transport gameobject types
Автор: xfurry
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>Implement logic for Dynamic Transport gameobject types This will be used for non-stop transport gameoobjects and will allow us to start or stop specific gameobjects of type 11 Based on the original patch of @insider42</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Implement logic for ATTACKING_TARGET_FARTHEST_AWAY | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 03.09.2016 18:03 |
Implement logic for Target 95 as TARGET_VEHICLE_DRIVER | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.05.2016 07:08 |
[11667] Implement transport path rotation | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.06.2011 16:00 |
[11529] Pack and send to client all gameobject's quaternion components which allows place gameobject | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.05.2011 04:51 |
[9830] Implement taxi/transport event scripts support. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 03.05.2010 19:40 |