|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
14.06.2017, 16:21 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Interrupt moving before corpse is removed to avoid spline malfunction
Автор: killerwife
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>Interrupt moving before corpse is removed to avoid spline malfunction</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Correctly load pet from db if corpse is removed from world. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.01.2017 13:47 |
[12832] Make sure player stop moving when confused aura is removed. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.01.2015 23:11 |
[12324] Add moving possibility check before start spline movement in PointMovementGenerator. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 15.01.2013 11:20 |
[11727] Interrupt spline movement at teleporting | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.07.2011 20:31 |
[10420] Avoid send stop packet in PointMovementGenerator when unit is not moving | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.08.2010 13:10 |