|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Ядро Здесь форум по базе, но иногда случается, что вопросы пересекаются. Но это форум не по ядру Мангос! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
03.01.2010, 19:13 | #1 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
баг на бесконечный дамаг
ядро 9047 + патчи карателя
пишет игрок: Цитата:
если можете -поставьте хайд. Надеюсь Владимир прочитает . т.к. не особо дружу с английским чтоб выкладывать на мангос.орг |
|
03.01.2010, 19:21 | #2 |
YTDB Helper
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 54 раз(а) в 37 сообщениях
|
да уже знают об этой проблемме...
__________________
меня съела учёба... очень редко за компом... все просьбы по поводу снифов выполняю по мере свободного времени... так что не пинайте!! |
03.01.2010, 20:44 | #3 | |
любитель небезопасных подписей
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 38 раз(а) в 23 сообщениях
|
Вот патч-хак, не дает разбиваться вещам до конца.
Цитата:
Последний раз редактировалось Yoda; 03.01.2010 в 20:46. |
|
03.01.2010, 21:20 | #4 |
YTDB Helper
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 54 раз(а) в 37 сообщениях
|
оу.... хаммер уже на тринити) я думал он тут его выкладывал)
__________________
меня съела учёба... очень редко за компом... все просьбы по поводу снифов выполняю по мере свободного времени... так что не пинайте!! |
03.01.2010, 21:52 | #5 |
MaNGOS Dev
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 35 сообщениях
|
На гетмангос.ком предлагали еще такой вариант:
Код:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp index f9a7af4..60ef922 100644 --- a/src/game/Player.cpp +++ b/src/game/Player.cpp @@ -18240,7 +18240,7 @@ bool Player::EnchantmentFitsRequirements(uint32 enchantmentcondition, int8 slot) if(i == slot) continue; Item *pItem2 = GetItemByPos( INVENTORY_SLOT_BAG_0, i ); - if(pItem2 && pItem2->GetProto()->Socket[0].Color) + if(pItem2 && !pItem2->IsBroken() && pItem2->GetProto()->Socket[0].Color) { for(uint32 enchant_slot = SOCK_ENCHANTMENT_SLOT; enchant_slot < SOCK_ENCHANTMENT_SLOT+3; ++enchant_slot) { |
05.01.2010, 15:56 | #6 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
|
автор, отпиши Владимиру на гетмангосе
как распишешь - так и починит |
05.01.2010, 20:29 | #7 |
Not a member, is a noob
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Азерот, Штормвинд
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 453 раз(а) в 170 сообщениях
|
Владимир, если понадобится, и здесь его найдет.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|