|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Патчи Если кто-то хочет выложить не свой готовый патч - не забудьте указать автора и источник. Если кто-то хочет задать вопрос по патчу - лучше не на этом форуме вообще. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.01.2010, 10:59 | #1 |
UDB Fixer
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
|
[patch] SPELL_EFFECT_PLAYER_PULL
Сейчас при применении мобом спелла со SPELL_EFFECT_PLAYER_PULL (эффект, который должен притягивать игрока к мобу), игрок перелетает моба и улетает раза в 3 дальше, чем нужно. Проверить - например .cast back 28337
Поправил немного формулу, подобрал практически идеально при EffectMiscValue=300. Автор: я. Патч: Код:
diff --git a/src/game/SpellEffects.cpp b/src/game/SpellEffects.cpp index db914d6..b32726e 100644 --- a/src/game/SpellEffects.cpp +++ b/src/game/SpellEffects.cpp @@ -6856,7 +6856,7 @@ void Spell::EffectPlayerPull(uint32 i) if (damage && dist > damage) dist = damage; - unitTarget->KnockBackFrom(m_caster,-dist,float(m_spellInfo->EffectMiscValue[i])/10); + unitTarget->KnockBackFrom(m_caster, -dist, float(m_spellInfo->EffectMiscValue[i])/32); } void Spell::EffectDispelMechanic(uint32 i) Последний раз редактировалось PSZ; 27.01.2010 в 09:26. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Konctantin (27.01.2010), `win (27.01.2010) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9076] Another SPELL_EFFECT_PLAYER_PULL problem fix. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 27.12.2009 23:50 |
[9075] Fixed direction of move for SPELL_EFFECT_PLAYER_PULL | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 27.12.2009 23:11 |