|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Ядро Здесь форум по базе, но иногда случается, что вопросы пересекаются. Но это форум не по ядру Мангос! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
14.11.2009, 23:05 | #1 |
Not a member, is a noob
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Азерот, Штормвинд
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 453 раз(а) в 170 сообщениях
|
[решено] две ошибки при компиляции
ну и сразу тему заведу в новом разделе
Две ошибки при компиляции остались: Код:
'GetCorpse' : is not a member of 'ObjectAccessor' 'AddUpdateObject' : is not a member of 'ObjectAccessor' Я точно знаю, что они на что-то поменялись. Но я совершенно не представляю - на что именно. Есть кому подсказать? Ревизия 8817, на нее поставлены патчи сделанные с прошлого компила - ревизии 8598. Кто спасти может?
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
14.11.2009, 23:15 | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
* objmgr -> sObjectMgr
* spellmgr -> sSpellMgr * WaypointMgr -> sWaypointMgr * poolhandler -> sPoolMgr * objaccessor -> sObjectAccessor * mapmgr -> sMapMgr * sInstanceSaveManager -> sInstanceSaveMgr * ticketmgr -> sTicketMgr * CreatureEAI_Mgr -> sEventAIMgr * auctionmgr -> sAuctionMgr * achievementmgr -> sAchievementMgr * gameeventmgr -> sGameEventMgr * accmgr -> sAccountMgr http://getmangos.com/community/showthread.php?t=10902 |
Пользователь сказал cпасибо: | Pro[100]Hens (28.12.2009) |
14.11.2009, 23:22 | #3 |
Not a member, is a noob
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Азерот, Штормвинд
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 453 раз(а) в 170 сообщениях
|
Круто, спасибо. Я тут по истории коммитов уже нашел чуток.
по 8718 коммиту, вот эта хрень: Код:
Corpse *bones = ObjectAccessor::GetCorpse(*player, lguid); Код:
Corpse *bones = player->GetMap()->GetCorpse(lguid); А вот тупая замена ObjectAccessor на sObjectAccessor - не помогает. теперь ищу как вот это старое: Код:
ObjectAccessor::Instance().AddUpdateObject(this); Пока вот вроде нашел (и там еще несколько подобных): Код:
- if( Creature* pCreature = ObjectAccessor::Instance().GetObjectInWorld(MAKE_NEW_GUID(*itr, data->id, HIGHGUID_UNIT), (Creature*)NULL) ) + if( Creature* pCreature = ObjectAccessor::GetCreatureInWorld(MAKE_NEW_GUID(*itr, data->id, HIGHGUID_UNIT)) ) На случай, если в контексте надобно, вот этот кусок патча: Код:
void Object::ForceValuesUpdateAtIndex(uint32 i) { m_uint32Values_mirror[i] = GetUInt32Value(i) + 1; // makes server think the field changed if(m_inWorld) { if(!m_objectUpdated) { ObjectAccessor::Instance().AddUpdateObject(this); m_objectUpdated = true; } } }
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
14.11.2009, 23:41 | #4 |
Not a member, is a noob
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Азерот, Штормвинд
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 453 раз(а) в 170 сообщениях
|
вот в ObjectAccessor.h внизу стоит:
Код:
#define sObjectAccessor ObjectAccessor::Instance() Код:
ObjectAccessor::Instance().AddUpdateObject(this); Код:
sObjectAccessor.AddUpdateObject(this); Код:
'AddUpdateObject' : is not a member of 'ObjectAccessor' \src\game\ObjectAccessor.h(79) : see declaration of 'ObjectAccessor'
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
14.11.2009, 23:46 | #5 |
Not a member, is a noob
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Азерот, Штормвинд
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 453 раз(а) в 170 сообщениях
|
Ога, все, нашел. Я самый умный!
Было: Код:
ObjectAccessor::Instance().AddUpdateObject(this); Код:
AddToClientUpdateList();
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
Пользователь сказал cпасибо: | Vladimir (20.11.2009) |
19.11.2009, 16:35 | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
здравствуйте подкиньте пожалуйста ссылки на патчи карателя для 3.2.2а и еще на какие не буть хорошие
|
19.11.2009, 16:51 | #7 |
Not a member, is a noob
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Азерот, Штормвинд
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 453 раз(а) в 170 сообщениях
|
...и прощайте...
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
Пользователь сказал cпасибо: | freed (19.12.2009) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|