|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
28.02.2010, 10:00 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[9479] Use Clear call in MotionMaster::Initilize
<pre>m src/game/MotionMaster.cpp
m src/game/MotionMaster.h m src/shared/revision_nr.h [9479] Use Clear call in MotionMaster::Initilize Function can be called from deep code in time MotionMaster::Update. So need use safe way cleanup with possible delayed movegens deletion. Signed-off-by: VladimirMangos <vladimir@getmangos.com></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9434] Prevent crash at script call that modify movegen list at MovementInform call. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.02.2010 22:10 |
[9317] Call linkedtrap summon in more cases. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.02.2010 03:10 |
[9235] Change way call AX_CHECK_OPENSSL. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.01.2010 01:40 |
[9175] Remove duplicate fclose call. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.01.2010 17:20 |
[9065] Implement motionmaster function UpdateFinalDistanceToTarget() | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.12.2009 20:11 |