|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.03.2010, 13:32 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[9603] Implement use of UNIT_FLAG_PASSIVE for creature.
<pre>m src/game/AggressorAI.cpp
m src/game/Creature.cpp m src/game/Creature.h m src/game/CreatureEventAI.cpp m src/game/Unit.h m src/shared/revision_nr.h [9603] Implement use of UNIT_FLAG_PASSIVE for creature. Add function to check creatures own ability to initiate an attack in MoveInLineOfSight. Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9577] Implement SCRIPT_COMMAND_DESPAWN_SELF (self = creature in this context) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.03.2010 19:40 |
[9241] Implement AI/EventAI calls at summoned creature die/despawn | newsbot | CMaNGOS Commits | 4 | 23.01.2010 16:48 |
[9120] Implement option to use delay in ForcedDespawn for creature | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.01.2010 22:20 |
[8858] Implement client inform about creature threat list changes. | newsbot | CMaNGOS Commits | 2 | 23.11.2009 02:07 |