|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.05.2010, 18:40 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[9889] Extend features available for SCRIPT_COMMAND_TALK
<pre>m src/game/Map.cpp
m src/game/ObjectMgr.cpp m src/game/World.h m src/shared/revision_nr.h [9889] Extend features available for SCRIPT_COMMAND_TALK * Allow other than Creature to talk. * Add "buddy-talk", using creature entry in datalong2 (the npc who will do the talk instead of the original source). Value in datalong3 is how far to look for the buddy. * Add data_flags making it possible to have conversations between units, controlling who does the talking and to whom, including make player do the talking when player is not already the source. Notes and details are added in the comments for SCRIPT_COMMAND_TALK Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
13.05.2010, 18:59 | #2 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
Хорошая вещь, есть много квестов, где в начале или в конце болтают два три нпс между собой или с игроком, а так же, где после сдачи одного - тебе в приват пишет нпс другой рядошний
__________________
ars longa vita brevis |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9883] Change SCRIPT_COMMAND_TALK to support CHAT_TYPE_* using enum ChatType | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.05.2010 16:11 |
[9869] Extend SCRIPT_COMMAND_QUEST_EXPLORED to allow playerplayer as source/target | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.05.2010 13:10 |