|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.08.2010, 15:21 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10393] Add script call for InstanceData, OnPlayerDeath
<pre>m src/game/InstanceData.h
m src/game/Player.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10393] Add script call for InstanceData, OnPlayerDeath Called when a player really dies and also unrelated to the source of the death (for example a player can die indirectly from some mob ability, but must be registered. Achievements, other special events) Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10390] Add several new script calls for InstanceData | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.08.2010 23:00 |
[10303] Clarify bool used for script call ProcessEventId | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.08.2010 04:51 |
[10299] Add new script call ProcessEventId | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 31.07.2010 20:01 |
[9434] Prevent crash at script call that modify movegen list at MovementInform call. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.02.2010 22:10 |
[9205] Move script call GOHello to GameObject::Use | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.01.2010 01:50 |