|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.09.2010, 21:30 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10506] Implement 5 new SCRIPT_COMMAND_*
<pre>m doc/script_commands.txt
m src/game/Map.cpp m src/game/ObjectMgr.cpp m src/game/ObjectMgr.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10506] Implement 5 new SCRIPT_COMMAND_* All commands can only have creature as the affected by command *_SET_ACTIVEOBJECT - switch activeObject state on/off *_SET_FACTION - changes faction *_MORPH_TO_ENTRY_OR_MODEL - changes model to model from creature_template entry or model id explicit *_MOUNT_TO_ENTRY_OR_MODEL - mounts on model from creature_template entry or model id explicit *_SET_RUN - switch walkmode on/off Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10498] Arrange case SCRIPT_COMMAND_* so that they come in correct order. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.09.2010 02:11 |
[9870] Add script id to all remaining SCRIPT_COMMAND_* error message outputs. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.05.2010 13:50 |