|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
29.11.2009, 16:20 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[8888] Use ACE for access to script lib
<pre>m src/framework/Platform/Define.h
m src/game/ScriptCalls.cpp m src/shared/revision_nr.h m win/VC100/script.vcxproj m win/VC80/script.vcproj m win/VC90/script.vcproj [8888] Use ACE for access to script lib * This allow have more portable code and resolve some related portability problems. * Also make default script library name lowcase at Windows in same way as used for Unix case. Thanks to XTZGZoReX for Unix side testing :)</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9106] Add script effect for spell 47097 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 03.01.2010 05:41 |
[9041] Move enum CastFlags from eventAI to creatureAI for access to all AI | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.12.2009 01:56 |
[8868] Remove access to low level threat hacks from scripts. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 23.11.2009 23:31 |