|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
30.12.2010, 03:20 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10939] Check non-unit target case for avoid crash in EffectQuestComplete.
автор: VladimirMangos
<pre>m src/game/SpellEffects.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10939] Check non-unit target case for avoid crash in EffectQuestComplete.</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10730] Check if Pet's target is a valid target (isTargetableForAttack) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 17.11.2010 20:30 |
[10627] Use ObjectGuid for player's selection and unit's target | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.10.2010 08:23 |
[10420] Avoid send stop packet in PointMovementGenerator when unit is not moving | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.08.2010 13:10 |
[9089] Check explicit target correctness by all effect target modes. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 31.12.2009 15:40 |