|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
16.01.2011, 00:40 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11015] Prevent crash at player far teleport landing to nonexisten battleground instance.
автор: VladimirMangos
<pre>m src/game/MapManager.cpp m src/game/MovementHandler.cpp m src/game/SpellAuras.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11015] Prevent crash at player far teleport landing to nonexisten battleground instance. Teleport back in like case or to homebind in bad case.</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10839] At far teleport fail retunr player to source point instead homebind. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.12.2010 07:22 |
[10781] Use BattleGround(AV)TeamIndex enum types in AV battleground code. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.11.2010 17:40 |
[10713] player/group instance binding fixes. | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 22.11.2010 15:04 |
[10713] player/group instance binding fixes. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.11.2010 04:40 |
Send SMSG_CORPSE_NOT_IN_INSTANCE if player in ghost form tries to enter an instance without player's | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 27.05.2010 23:00 |