|
---|
|
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
14.01.2013, 03:49 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
How to change a guard equipment on day/night
how is it possible to make a guard change equipment on day one id and on night a different id?
|
14.01.2013, 06:20 | #2 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
|
14.01.2013, 15:27 | #3 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
ok ty... I did that and here is the script
Код:
INSERT INTO game_event VALUES (67, '2013-01-14 18:00:00', '2020-12-31 07:00:00', 1440, 780, 0, 'Orgrimmar Grunts - Night Equipment'); INSERT INTO game_event_creature VALUES (3382, 67), (3383, 67), (3384, 67), (3385, 67), (3386, 67), (3387, 67), (3388, 67), (3389, 67), (3390, 67), (3391, 67), (3462, 67), (3465, 67), (6558, 67), (6559, 67), (6560, 67), (6561, 67), (6562, 67), (6563, 67), (6564, 67), (6565, 67), (6566, 67), (6567, 67), (7397, 67), (7398, 67), (7399, 67), (7415, 67), (7416, 67), (7417, 67), (7418, 67), (7419, 67), (7420, 67), (7421, 67), (7941, 67), (7942, 67), (7943, 67), (7945, 67), (7946, 67), (7948, 67), (7949, 67), (7950, 67), (8521, 67), (8522, 67), (8523, 67), (8524, 67), (8525, 67), (8526, 67), (8527, 67), (8528, 67), (8529, 67), (8530, 67), (10297, 67), (10298, 67), (10299, 67), (10347, 67), (10348, 67), (10350, 67), (10351, 67), (10352, 67), (10353, 67), (10450, 67), (10462, 67), (10463, 67), (10464, 67), (10465, 67), (10466, 67), (10467, 67), (10468, 67), (10469, 67), (10470, 67), (11789, 67), (11790, 67), (11791, 67), (11792, 67), (11793, 67), (11794, 67), (11795, 67), (11796, 67), (200000, 67), (200001, 67), (200002, 67), (200003, 67), (200004, 67); INSERT INTO game_event_creature_data VALUES (3382, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (3383, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (3384, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (3385, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (3386, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (3387, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (3388, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (3389, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (3390, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (3391, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (3462, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (3465, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (6558, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (6559, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (6560, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (6561, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (6562, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (6563, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (6564, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (6565, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (6566, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (6567, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7397, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7398, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7399, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7415, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7416, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7417, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7418, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7419, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7420, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7421, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7941, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7942, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7943, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7945, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7946, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7948, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7949, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (7950, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (8521, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (8522, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (8523, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (8524, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (8525, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (8526, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (8527, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (8528, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (8529, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (8530, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10297, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10298, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10299, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10347, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10348, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10350, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10351, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10352, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10353, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10450, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10462, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10463, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10464, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10465, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10466, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10467, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10468, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10469, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (10470, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (11789, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (11790, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (11791, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (11792, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (11793, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (11794, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (11795, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (11796, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (200000, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (200001, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (200002, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (200003, 0, 0, 4161, 0, 0, 67), (200004, 0, 0, 4161, 0, 0, 67); What did I missed? |
14.01.2013, 16:41 | #4 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Они не могут исчезать, если такой гуид есть в мире, но при наступлении эвента у них просто сменится эквип... Ваше подобие скрипта (как вы его назвали) - злобность... Это лишнее : Код:
INSERT INTO game_event_creature VALUES 1. Event - Nights,id =29 2. Creature, guid=5946(1976) - in normal world(3 - normal equipment_id in creature_template), in event - '5946,0,0,92,0,0,29' >- 5946 - guid npc, 92 - equipment_id, 29 - event_id Да есть же примеры в базе - смотрите внимательно!!! Последний раз редактировалось NeatElves; 14.01.2013 в 17:19. |
15.01.2013, 01:54 | #5 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
ty all...I found my problem game_event_creature ... I removed all content from there...and all worked fine
Последний раз редактировалось alexluana; 15.01.2013 в 02:19. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[0164] Keep equipment when transforming by spell | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 23.08.2012 15:44 |
Npc Night Elf Mohawk | Herurg | Корзина / Trash can | 1 | 12.05.2012 12:21 |
[9609] Send zoneUnderAttack from EventAI if creature is a guard. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.03.2010 03:09 |