|
---|
|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.05.2013, 23:51 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12490] Keep CombatMovement, Running and Waypoint-Paused states after evade
Автор: Schmoozerd
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12490] Keep CombatMovement, Running and Waypoint-Paused states after evade</pre> Подробнее... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12314] Move CombatMovement on/off setting to CreatureAI | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.12.2012 02:37 |
[12220] Implement UNIT_STAT_RUNNING to mark default running behaviour. Clone #17 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.10.2012 02:20 |
[9435] Avoid useless creature running around at evade | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.02.2010 23:20 |
[9213] Fixed typos in unit states used in waypoint movegen. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.01.2010 16:20 |