|
---|
|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12.01.2018, 17:58 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Handle LOCKTYPE_OPEN_ATTACKING for SPELL_EFFECT_OPEN_LOCK
Автор: cala
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>Handle LOCKTYPE_OPEN_ATTACKING for SPELL_EFFECT_OPEN_LOCK Handle LOCKTYPE_OPEN_ATTACKING for SPELL_EFFECT_OPEN_LOCK with traps GameObject.</pre> Подробнее... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Improve handle of SPELL_EFFECT_OPEN_LOCK for GAMEOBJECT_TYPE_TRAP | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.11.2017 03:44 |
Add IsSeatedState() to handle AURA_INTERRUPT_FLAG_NOT_SEATED | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.06.2017 16:13 |
[c13047] Allow creatures to handle several EVENT_T_RECEIVE_EMOTE instead of one | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 28.02.2015 04:11 |
[12836] Allow creatures to handle several EVENT_T_RECEIVE_EMOTE instead of one | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.01.2015 13:11 |
[10860] Handle GAMEOBJECT_TYPE_TRAP in Use, as done for other GO types. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.12.2010 23:40 |