|
---|
|
Ядро Здесь форум по базе, но иногда случается, что вопросы пересекаются. Но это форум не по ядру Мангос! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.12.2009, 12:59 | #1 | |
Брянский волк
|
Вопросы и пожелания по ядру
Коллективно написали 5 пунктов, реализацию которых хотелось бы увидеть в ядре, или хотя бы получить ответы:
1. Для системы госсипов есть, да и для всего, ConditionType. Конкретно надо для CONDITION_ITEM = 2, // item_id count для поля count установить значение -1 как условие отсутствия предмета в инвентаре или добавить новое CONDITION_ITEM_LOST //item например. 2. Желательно добавить для gossip_scripts событие - прямую дачу предмета. На офе на многие госсипы идут без спелов - > напрямую дается предмет в инвентарь. 3. Если в преквесте указан квест со знаком минус (данный квест дается при взятии другого), то если закончишь и сдашь такой преквест раньше, чем возмешь данный квест, то он все равно должен быть активным. У нас сейчас нет, надо обязательно брать его, в противном случае квест будет невозможно взять. Пример: квест http://ru.wowhead.com/?quest=11564, преквест http://ru.wowhead.com/?quest=11563. Выполнив и сдав 11563, уже невозможно взять 11564. 4. Есть различные спеллы с эффектом (действием) взрыва, например, http://ru.wowhead.com/?spell=33655, и спеллы без цели, например, http://ru.wowhead.com/?spell=17016. Возможна ли починка таких спеллов, или их реализация должна быть выполнена на СД2? 5. После перехода на 3.х.х заметил, что перестали работать спеллы с процентным действием, например, уроном. Пример: спелл 49882 должен вызываться спеллом 47170 и наносить урон в процентах, а наносится в единицах. Спелл 35139 также не работал уже на 3.0.9 и наносил урон в единицах. На данный вопрос был получен ответ: Цитата:
Заранее спасибо всем, кто сможет ответить на вопросы или подельться мнением. |
|
26.12.2009, 23:35 | #2 | ||
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
Цитата:
source!=unit, источник = мы, поэтому я так понял и вызывает ошибку Цитата:
__________________
ars longa vita brevis Последний раз редактировалось timmit; 26.12.2009 в 23:47. |
||
28.12.2009, 14:25 | #3 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Можно ли в систему евентаи, добавить, как второе условие, систему ConditionType(по умолчанию все ноль, работает как раньше) ???
Пример такой - если моб умирает И условие из Condition для игрока выполнено - то скрипт сработал(моб убит, у игрока квест есть - действие)..)) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что НЕОБХОДИМО писать в багрепорте по ядру | tempura | Ядро | 0 | 07.02.2010 18:16 |