|
---|
|
Ядро Здесь форум по базе, но иногда случается, что вопросы пересекаются. Но это форум не по ядру Мангос! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.01.2010, 15:18 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Вопрос по зонам
Доброго времени суток.
Хотелось бы спросить, где меняется тип определенной зоны? (Пример: Шатратт - Синяя зона , тесть нейтральная. А Гурубаши красная - Тесть свободное пвп) Хотелось бы знать где это все можно найти, и например сделать Штормград и Оргриммар нейтральными городами (как пример) |
23.01.2010, 15:22 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Бурятия
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 78 раз(а) в 35 сообщениях
|
Скорее всего, в AreaTable.dbc
|
23.01.2010, 15:22 | #3 |
Ultimate Bug-reporter
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Данные беруться из DBC, если не ошибаюсь.
|
23.01.2010, 15:25 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Просто на покойном форуме mangos.ru был топик про это, там кто то отвечал что это в ядре (эх жаль тогда не сохранил). Но судя по постам #2 и 3 все в дбц да?
Тоесть отредактировав сервеные дбц я смогу сделать допустим шторм нейтралкой? Тогда собственно вопрос, возможно довольно "нубский" как отредактировать DBC файл? |
23.01.2010, 15:31 | #5 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
гугл уже отменили?
__________________
ars longa vita brevis |
23.01.2010, 15:34 | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Уже нашел на з-г, извиняюсь
сейчас посмотрим-с.. ----Update---- Посмотрел AreaTable.dbc как пример Код:
1519,0,0,688,0x200138,0,0,31,13,61,10,,,,,,,,,"Штормград",,,,,,,,0xFF01FE,0x2,0,,,0,-500.0,0.0,, 3703,530,0,1327,0x4D28,0,0,409,311,0,0,,,,,,,,,"Шаттрат",,,,,,,,0xFF01FE,0x6,0,,,0,-500.0,0.600000023842,, 1741,0,33,740,0x40,0,0,0,0,0,43,,,,,,,,,"Арена Гурубаши",,,,,,,,0xFF01FE,0x0,0,,,0,-500.0,0.0,, 1637,1,0,707,0x200138,0,0,25,7,62,10,,,,,,,,,"Оргриммар",,,,,,,,0xFF01FE,0x4,0,,,0,-500.0,0.0,, Последний раз редактировалось Dasexler; 23.01.2010 в 15:41. |
24.01.2010, 22:47 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Смею предположить, что это аура (нейтральная зона, свободное пвп и т.п.)
|
24.01.2010, 23:18 | #8 |
RuDB Dev
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 592
Поблагодарили 690 раз(а) в 289 сообщениях
|
Код:
1519,0,0,688,0x200138,0,0,31,13,61,10,,,,,,,,,"Штормград",,,,,,,,0xFF01FE,0x2,0,,,0,-500.0,0.0,, 3703,530,0,1327,0x4D28,0,0,409,311,0,0,,,,,,,,,"Шаттрат",,,,,,,,0xFF01FE,0x6,0,,,0,-500.0,0.600000023842,, 1741,0,33,740,0x40,0,0,0,0,0,43,,,,,,,,,"Арена Гурубаши",,,,,,,,0xFF01FE,0x0,0,,,0,-500.0,0.0,, 1637,1,0,707,0x200138,0,0,25,7,62,10,,,,,,,,,"Оргриммар",,,,,,,,0xFF01FE,0x4,0,,,0,-500.0,0.0,, 0x0 - враждебность 0x2 - только альянс 0x4 - только орда 0x6 - складывая 2 флага 0x2 и 0x4 получаем мир Последний раз редактировалось Konctantin; 24.01.2010 в 23:23. |
24.01.2010, 23:41 | #9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Ну если оно так и есть, то тогда эти данные можно изменять при загрузке дбц, добавив обработку определенных зон в код
|
25.01.2010, 00:03 | #10 |
RuDB Dev
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 592
Поблагодарили 690 раз(а) в 289 сообщениях
|
это только предположение, надо смотреть больше данных, или же лезть идой в екзешку.
|
25.01.2010, 10:08 | #11 |
Not a member, is a noob
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Азерот, Штормвинд
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 453 раз(а) в 170 сообщениях
|
...либо методом тыка.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
25.01.2010, 12:17 | #12 |
Helper TC_YTDB
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
|
Или хаком в коде...
Перечисляешь зоны по аналогии Код:
--- a/src/game/Player.cpp +++ b/src/game/Player.cpp @@ -6298,7 +6298,7 @@ void Player::UpdateZone(uint32 newZone, uint32 newArea) pvpInfo.endTimer = time(0); // start toggle-off } - if(zone->flags & AREA_FLAG_SANCTUARY) // in sanctuary + if(zone->flags & AREA_FLAG_SANCTUARY || GetZoneId() == 4298) // in sanctuary { SetByteFlag(UNIT_FIELD_BYTES_2, 1, UNIT_BYTE2_FLAG_SANCTUARY); if(sWorld.IsFFAPvPRealm()) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по почте | Mr.Grom | Ядро | 4 | 03.02.2010 23:34 |
Вопрос AURA_REMOVE | punk | Ядро | 5 | 24.01.2010 17:10 |
[вопрос] Как повернуть го по вертикали ? | NeatElves | Ядро | 2 | 20.01.2010 20:50 |