|
---|
|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.08.2010, 21:50 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10365] Implement ACTION_T_MOUNT_TO_ENTRY_OR_MODEL (43) for creature eventAI.
<pre>m doc/EventAI.txt
m sql/mangos.sql + sql/updates/10365_01_mangos_creature_ai_scripts.sql m sql/updates/Makefile.am m src/game/CreatureEventAI.cpp m src/game/CreatureEventAI.h m src/game/CreatureEventAIMgr.cpp m src/shared/revision_nr.h m src/shared/revision_sql.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10365] Implement ACTION_T_MOUNT_TO_ENTRY_OR_MODEL (43) for creature eventAI. Read doc/EventAI.txt for details. SQL query to update existing scripts are included (convert from using ACTION_T_SET_UNIT_FIELD, field 68) Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9832] Move function to select an attacking target from EventAi to Creature class | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 04.05.2010 14:51 |
[9609] Send zoneUnderAttack from EventAI if creature is a guard. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.03.2010 03:09 |
[9603] Implement use of UNIT_FLAG_PASSIVE for creature. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.03.2010 13:32 |
[9577] Implement SCRIPT_COMMAND_DESPAWN_SELF (self = creature in this context) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.03.2010 19:40 |
[9241] Implement AI/EventAI calls at summoned creature die/despawn | newsbot | CMaNGOS Commits | 4 | 23.01.2010 16:48 |