|
---|
|
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.01.2011, 16:29 | #1 | |
YTDB Helper
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
Тренировочные манекены
Вопрос: какие именно значения (по факту на оффе или по кэшам) в unit_flags (Creature Template) должны быть у сабжей? А то сейчас с этим полная непонятка.
1.Вкопанные в землю деревянные куклы Entry=31146, 31144, 32542, 32543, 32545, 32546, 32666, 32667, будучи атакованными, бодренько так бегают за игроком (особенно классно смотрится Epic Fight на середине подвесного моста между Вершиной охотников и таверной в Тандерблаффе ) 2. Entry=5652 и 25297 в таргет берутся, но неатакуемы (насколько понял, так и задумано. А надо ли тогда прикрутить анимацию атаки бойцам, стоящим возле них, как это сделано у NPC=17420)? 3. Entry=32541 имеют по 1нр. По данным ВХ оно так и есть, только вот там же есть коммент: Цитата:
Больше, конечно, интересует пункт номер раз. А то прилетел в столицу, понимаешь, и, кроме всего прочего, решил ДПС на куклах потестить. Ага, ага. Чуть со смеху не помер, когда манекен гоняться за мной стал...
__________________
Offline MaNGOS_11073 (CLEAR core 335a x32)+R_582_(11073)+RuDB_R38.6+SD2_1957+ACID_R308 "...Praise Elune, the Light, the Earthmother, the Voodoo, or whatever you praise." (c) Pike Думай, голова! Думай, шапку подарю... (с) Линкен Последний раз редактировалось Ночной гость; 19.01.2011 в 17:12. |
|
20.01.2011, 08:03 | #2 |
YTDB Helper
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 54 раз(а) в 37 сообщениях
|
не вкурил где это? можно точное расположение? я сбегаю
__________________
меня съела учёба... очень редко за компом... все просьбы по поводу снифов выполняю по мере свободного времени... так что не пинайте!! |
20.01.2011, 10:05 | #3 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Дак по вовхеду номера глянь:
Цитата:
|
|
20.01.2011, 10:41 | #4 |
YTDB Helper
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Сибирь, 58°14′00″ с. ш. 92°29′00″ в. д.
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 54 раз(а) в 37 сообщениях
|
понял, принял, улетел
__________________
меня съела учёба... очень редко за компом... все просьбы по поводу снифов выполняю по мере свободного времени... так что не пинайте!! |
20.01.2011, 14:03 | #5 |
YTDB histori
|
1) Не бегают за игроками, любят когда их бьют безвозмездно.
2) 25297 и 5652 - выделяемы, но не атакуемы, возле них должны стоять нпс и долбить по ним. В обоих случаях. ) 3) Не убиваются. P.S. Если что-то нужно проверить пишите в личку или могу дать акк, все равно подписка на 2 месяца пропадает. ) |
20.01.2011, 14:09 | #6 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
1. Поставить "нуллаи" вместо "евентаи" - бегать и отвечать точно не будут, но тогда убил и жди респа.))
|
20.01.2011, 15:03 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Как вариант..
Код:
UPDATE `creature_template` SET `AIName` = "NullAI" WHERE `entry` IN (31146, 31144, 32542, 32543, 32545, 32546, 32666, 32667); UPDATE `creature` SET `spawntimesecs` = 1 WHERE `id` IN (31146, 31144, 32542, 32543, 32545, 32546, 32666, 32667); |
20.01.2011, 15:28 | #8 |
YTDB histori
|
|
20.01.2011, 15:30 | #9 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
А старые скрипты кто убирать будет ?)
Можно вкрутить: Цитата:
|
|
20.01.2011, 17:16 | #10 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
2.
Код:
REPLACE INTO `creature_addon` (`guid`, `mount`, `bytes1`, `b2_0_sheath`, `b2_1_pvp_state`, `emote`, `moveflags`, `auras`) VALUES ('98007', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL), ('98008', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL); REPLACE INTO `creature_addon` (`guid`, `mount`, `bytes1`, `b2_0_sheath`, `b2_1_pvp_state`, `emote`, `moveflags`, `auras`) VALUES ('98009', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL), ('98010', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL); REPLACE INTO `creature_addon` (`guid`, `mount`, `bytes1`, `b2_0_sheath`, `b2_1_pvp_state`, `emote`, `moveflags`, `auras`) VALUES ('98011', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL), ('98012', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL); REPLACE INTO `creature_template_addon` (`entry`, `mount`, `bytes1`, `b2_0_sheath`, `b2_1_pvp_state`, `emote`, `moveflags`, `auras`) VALUES ('5664', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL), ('5663', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL), ('5665', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL); |
20.01.2011, 17:56 | #11 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
1.
Код:
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3114452', '31144', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3114652', '31146', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3254252', '32542', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3254652', '32546', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3254552', '32545', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3266652', '32666', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3266752', '32667', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3254352', '32543', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); Последний раз редактировалось NeatElves; 20.01.2011 в 18:00. |
20.01.2011, 20:14 | #12 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Код:
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('2479252', '24792', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3052752', '30527', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3254152', '32541', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb'); Последний раз редактировалось NeatElves; 20.01.2011 в 20:17. |