|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2010, 19:56 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[9402] Add enum SpellEffectIndex to use with explicit effect index checks
<pre>m src/game/DBCEnums.h
m src/shared/revision_nr.h [9402] Add enum SpellEffectIndex to use with explicit effect index checks Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9409] Use SpellEffectIndex as arg type for spell effect handlers. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.02.2010 01:10 |
[9408] Add MAX_EFFECT_INDEX to enum SpellEffectIndex and use it. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.02.2010 23:41 |
[9403] Replace number with enum name where explicitly used in array/other checks | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 17.02.2010 22:17 |
[9089] Check explicit target correctness by all effect target modes. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 31.12.2009 15:40 |
[8904] In spell effect debug string outpu also spell id and effect index. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.12.2009 19:40 |