|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.05.2010, 14:51 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[9832] Move function to select an attacking target from EventAi to Creature class
<pre>m src/game/Creature.cpp
m src/game/Creature.h m src/game/CreatureEventAI.cpp m src/game/CreatureEventAI.h m src/shared/revision_nr.h [9832] Move function to select an attacking target from EventAi to Creature class Also rename function to a more descriptive name, SelectAttackingTarget Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9609] Send zoneUnderAttack from EventAI if creature is a guard. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 20.03.2010 03:09 |
[9437] Move waypoint's GetResetPosition function body to .cpp. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 23.02.2010 04:20 |
[9241] Implement AI/EventAI calls at summoned creature die/despawn | newsbot | CMaNGOS Commits | 4 | 23.01.2010 16:48 |
[9041] Move enum CastFlags from eventAI to creatureAI for access to all AI | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.12.2009 01:56 |
[8900] Move most gossip related functions from Creature to Player class | newsbot | CMaNGOS Commits | 5 | 01.12.2009 22:11 |