|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2010, 03:00 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10068] Fixes in pet movments
<pre>m src/game/Creature.cpp
m src/game/Creature.h m src/game/CreatureAISelector.cpp m src/game/DestinationHolderImp.h m src/game/PetHandler.cpp m src/game/TargetedMovementGenerator.cpp m src/game/Traveller.h m src/game/Unit.cpp m src/shared/revision_nr.h [10068] Fixes in pet movments * Use proper stop packet as expected. In case 0 trevel time used before move packet can generate infinity move forward (at client side). * Avoid reset top movegen before add idle in pet stay command. * Avoid assign random move to player owned creatures as default movegen. * Finish follow movegen init including need-stay case.</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Some enum fixes. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.01.2010 08:20 |
[9087] Fixes in pet unsummons | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.12.2009 22:00 |