YTDB

Вернуться   YTDB > Новости / News > CMaNGOS Commits

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 14:11   #1
newsbot
News Bot
 
Аватар для newsbot
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [10487] Implement SCRIPT_COMMAND_MOVEMENT(20) to start/change movement

<pre>m src/game/Map.cpp
m src/game/ObjectMgr.cpp
m src/game/World.h
m src/shared/revision_nr.h
</pre>
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10487] Implement SCRIPT_COMMAND_MOVEMENT(20) to start/change movement

datalong can be 0:idle, 2:random, 3:waypoint. In case 3, creature must have a existing creature_movement_template.
Command start movement for source of script. If source is not creature but target is, it will apply to target.
Optionally creature entry can be defined (datalong2) and start movement for this if found nearby (search radius defined in datalong3).

Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre>




Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 14:47   #2
Konctantin
RuDB Dev
 
Аватар для Konctantin
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 592
Поблагодарили 690 раз(а) в 289 сообщениях
Konctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражанияKonctantin Великолепный пример подражания
По умолчанию

Хорошая штука, теперь в скриптах можно задавать как двигаться мобу
Код:
#define SCRIPT_COMMAND_MOVEMENT             20              
// source or target must be creature. datalong = MovementType (0:idle, 1:random or 2:waypoint)
// datalong2 = creature entry (searching for a buddy, closest to source), datalong3 = creature search radius
Konctantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 17:21   #3
YuruY
YTDB dev
 
Аватар для YuruY
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
YuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспоримаYuruY Репутация неоспорима
По умолчанию

Не понял, в описании:
Цитата:
datalong can be 0:idle, 2:random, 3:waypoint.
А на гитхабе:
Цитата:
datalong = MovementType (0:idle, 1:random or 2:waypoint)
Что логичней выглядит.
__________________
Правила написания баг-репортов.
Общие правила поведения - рекомендуемые исключительно всем для прочтения.
YuruY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 19:37   #4
Vladimir
MaNGOS Dev
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 93 раз(а) в 35 сообщениях
Vladimir Скоро придёт к известностиVladimir Скоро придёт к известности
По умолчанию

NoFantasy уже отписался в github что первый вариант - описка.
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9942] Output ACE version at realmd start. newsbot CMaNGOS Commits 0 21.05.2010 01:32
[9871] Implement movement impairing effects for spell 58875. newsbot CMaNGOS Commits 0 11.05.2010 14:30
[9568] Add function to manually start random movement. newsbot CMaNGOS Commits 0 11.03.2010 02:52
[9223] Implement possibility have 2 weapon by rogue at start. newsbot CMaNGOS Commits 0 20.01.2010 14:30
[9222] New start spell for alow proper use new startup weapon. newsbot CMaNGOS Commits 0 20.01.2010 14:00


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.


YTDB - MaNGOS DataBase

Русский форум Мангос - официальный форум RMDC

Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума YTDB будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot
Punk's On-Air - Punk, Folk, Blues, Ska Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства