|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
TrinityCore Багрепорты по базе YTDB под ядро Trinity |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2010, 20:49 | #81 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Цитата:
Аккак скрипт работает, это хз. |
|
10.11.2010, 22:50 | #82 | |
Helper TC_YTDB
|
Исчезнет через 6 д. (реальном времени) на тринити это время с минусом http://www.trinitycore.info/index.ph...e_tc2#Duration ,
Цитата:
Я понимаю что на мангосе есть ExtraFlag=2 http://wiki.ytdb.ru/index.php/Item_template#Duration но тринити это ведь не 100% мангос , и здесь его заменили на минусовое число вместо дополнительного поля Последний раз редактировалось Chaosua; 10.11.2010 в 22:59. |
|
11.11.2010, 00:35 | #83 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Спасибо, вчитался... Минус был у мангоса еще до отпочкования форка тринити, и ежели разработчики мангоса нашли возможность его убрать(ну разобрались с флагами, а тк забыли свист....), то проблема явно глубже, как и флаги каста, ну пашет "2" флаг в квестскриптах, в евентскриптах, а вот в госсипскриптах - ну неприкольно ему и все...))
Последний раз редактировалось NeatElves; 11.11.2010 в 00:43. |
11.11.2010, 01:20 | #84 |
Helper TC_YTDB
|
|
11.11.2010, 06:10 | #85 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Цитата:
Сам-то проверил? Они сами у себя в базе даже минус не ставят. Насчет "засунуть", я думал ты в курсе, у них на форуме писали, "засунуть его в первую ячейку банка", иначе не работает .... окак. (скриптовали итем а заскриптовали первую ячейку банка?) |
|
11.11.2010, 19:06 | #86 |
Helper TC_YTDB
|
не только в первой ячейке банка, но и в первой ячейке основной сумки пашет
|
13.11.2010, 09:58 | #87 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Дак положительное значение и у них в базе.
|
20.11.2010, 02:27 | #88 |
Helper TC_YTDB
|
http://ru.wowhead.com/object=180690 - отсутсвует весь лут кроме сумки
|
20.11.2010, 17:07 | #89 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Под мангос сделаю - Юра переведет потом.)
|
20.11.2010, 17:55 | #90 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
Заметил что размер Го из кеша не соответствует размеру Го в базе - он округлен до тысячных. Вы специально округляете или так выходит в процессе получения данных?
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
20.11.2010, 18:03 | #91 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Там и десятки тысячных есть и в базе и в кеше.
Щас прогнал чек по кешу 335а то что было накомплено для ГО, разницы нет. Ога, делать нефик, сижу все и округляю |
20.11.2010, 19:35 | #92 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
Я тоже прогнал кеш оставшийся с 3.3.5а на компе и разница была. Правда там была в 0.00001\2 но все же)
Вот пример: UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.831876' WHERE entry = 192510; В базе 1.83188
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян Последний раз редактировалось Heisenberg; 20.11.2010 в 19:40. |
20.11.2010, 19:39 | #93 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
На разных рилмах результаты всегда отличаются.
|
20.11.2010, 20:27 | #94 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
Обидно, вот если кому-нибудь понадобиться
Код:
UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.699999' WHERE entry = 3642; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.252647' WHERE entry = 32109; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.100001' WHERE entry = 58622; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.644784' WHERE entry = 67234; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.045845' WHERE entry = 70517; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.608768' WHERE entry = 173200; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.752408' WHERE entry = 173207; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.190001' WHERE entry = 173211; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.088034' WHERE entry = 175593; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.375544' WHERE entry = 175594; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.151134' WHERE entry = 175596; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.192956' WHERE entry = 175597; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.028526' WHERE entry = 175599; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.143858' WHERE entry = 175600; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.053719' WHERE entry = 175601; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.845776' WHERE entry = 177002; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.587224' WHERE entry = 177003; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.587224' WHERE entry = 177004; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.587224' WHERE entry = 177005; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.825249' WHERE entry = 177014; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '3.531562' WHERE entry = 177015; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.825249' WHERE entry = 177016; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.211281' WHERE entry = 177017; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.211281' WHERE entry = 177018; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.211281' WHERE entry = 177019; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.858219' WHERE entry = 177020; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.547396' WHERE entry = 177021; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.547396' WHERE entry = 177022; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.443039' WHERE entry = 177023; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.211281' WHERE entry = 177024; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.547396' WHERE entry = 177025; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.211281' WHERE entry = 177026; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.729999' WHERE entry = 183399; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '10.39277' WHERE entry = 184171; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '10.39277' WHERE entry = 184172; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '3.276369' WHERE entry = 184246; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '10.39277' WHERE entry = 184528; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '10.39277' WHERE entry = 184529; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.067725' WHERE entry = 184557; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.869999' WHERE entry = 185544; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 185989; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 185990; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 185991; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 185992; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 185993; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 185999; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 186000; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 186001; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 186003; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 186004; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.396675' WHERE entry = 186005; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.396675' WHERE entry = 186006; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.338625' WHERE entry = 186007; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.338625' WHERE entry = 186008; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 186009; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.396675' WHERE entry = 186012; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 186014; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 186015; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 186016; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 186017; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.142401' WHERE entry = 186018; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.319275' WHERE entry = 188488; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.609308' WHERE entry = 191714; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.609308' WHERE entry = 191715; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.089795' WHERE entry = 192010; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.049999' WHERE entry = 192020; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.271076' WHERE entry = 192395; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '3.395846' WHERE entry = 192396; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '3.593603' WHERE entry = 192397; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '3.745032' WHERE entry = 192398; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.140901' WHERE entry = 192503; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.140901' WHERE entry = 192504; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.831877' WHERE entry = 192509; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.831876' WHERE entry = 192510; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.344513' WHERE entry = 192513; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.344513' WHERE entry = 192514; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.125775' WHERE entry = 192846; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.280575' WHERE entry = 193172; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.515983' WHERE entry = 193428; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.515983' WHERE entry = 193430; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.515983' WHERE entry = 193432; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.515983' WHERE entry = 193434; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.515983' WHERE entry = 193436; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.515983' WHERE entry = 193438; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.165697' WHERE entry = 194938; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.165697' WHERE entry = 194939; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.178698' WHERE entry = 194940; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.165697' WHERE entry = 194942; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.849999' WHERE entry = 195457; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.849999' WHERE entry = 195458; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '1.849999' WHERE entry = 195459; UPDATE gameobject_template SET `Size` = '2.041306' WHERE entry = 201759;
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
20.11.2010, 20:31 | #95 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Думаешь эти "доли" заметит игрок в игре?
|
20.11.2010, 20:36 | #96 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
Нет, просто выложил
Хм, странно, прогнал 3.3.5 креатуре кеш и оказалось, что модели тотемов не совпадают с теми что в базе. Каковым было мое удивление, когда эти же модели были в кеше 4.0.1. Билд в кеше записан 12340 - 3.3.5. Вот если понадобится Код:
UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4589' WHERE entry = 2523; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 2523; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 2523; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4588' WHERE entry = 2630; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 2630; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 2630; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 3282; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4587' WHERE entry = 3573; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 3573; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 3573; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4588' WHERE entry = 3579; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 3579; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 3579; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4589' WHERE entry = 3902; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 3902; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 3902; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4589' WHERE entry = 3903; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 3903; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 3903; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4589' WHERE entry = 3904; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 3904; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 3904; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4588' WHERE entry = 3913; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 3913; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 3913; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 5086; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4588' WHERE entry = 5874; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 5874; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 5874; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4588' WHERE entry = 5913; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 5913; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 5913; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4588' WHERE entry = 5919; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 5919; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 5919; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4588' WHERE entry = 5921; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 5921; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 5921; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4588' WHERE entry = 5922; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 5922; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 5922; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4587' WHERE entry = 5924; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 5924; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 5924; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4590' WHERE entry = 5925; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 5925; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 5925; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4589' WHERE entry = 5929; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 5929; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 5929; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4589' WHERE entry = 5950; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 5950; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 5950; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4589' WHERE entry = 6012; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 6012; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 6012; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4590' WHERE entry = 6112; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 6112; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 6112; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4588' WHERE entry = 7366; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 7366; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 7366; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4587' WHERE entry = 7414; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 7414; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 7414; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4587' WHERE entry = 7415; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 7415; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 7415; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4587' WHERE entry = 7416; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 7416; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 7416; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4589' WHERE entry = 7423; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 7423; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 7423; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4589' WHERE entry = 7464; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 7464; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 7464; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4587' WHERE entry = 10467; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 10467; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 10467; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4589' WHERE entry = 15439; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 15439; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 15439; UPDATE `creature_template` SET `modelid1` = '4590' WHERE entry = 15447; UPDATE `creature_template` SET `modelid2` = '0' WHERE entry = 15447; UPDATE `creature_template` SET `modelid3` = '0' WHERE entry = 15447;
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян Последний раз редактировалось Heisenberg; 20.11.2010 в 21:07. |
20.11.2010, 21:03 | #97 |
Not a member, is a noob
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Азерот, Штормвинд
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 453 раз(а) в 170 сообщениях
|
Вообще-то странно, что более двух знаков после запятой используется. Скорее всего это косяк какой-то.
Например '1.100001' - вообще бредовая цифра.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
20.11.2010, 21:19 | #98 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
Я тоже удивился когда увидел такое число. Прогнал это парсером TOM_RUS'a - тоже самое, Константиновский - тоже самое. Оно не удивительно, Близам как всегда нечего делать.
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
21.11.2010, 12:25 | #99 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
В каких случаях будет заполнятся поле modelid4? Заметил, что оно заполнено только у некоторых мобов.
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
21.11.2010, 12:29 | #100 |
Not a member, is a noob
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Азерот, Штормвинд
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 453 раз(а) в 170 сообщениях
|
Я не специалист, да и в документацию не лазил, но разве это не поля для рендомного выбора моделей мобов? Если это так, что вполне понятно что двух-трех случайных моделей (плюс разница по полу) вполне хватает.
__________________
Совершенно безопасен для людей, обладающих хотя бы некоторыми минимальными зачатками интеллекта, и способными строить причинно-следственные цепочки. |
21.11.2010, 17:14 | #101 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Цитата:
|
|
22.11.2010, 22:05 | #102 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
Код:
UPDATE `creature_template` SET `unit_class` = 8 WHERE `entry` = 40429; UPDATE `creature_template` SET `minlevel` = 48 WHERE `entry` = 9547; UPDATE `creature_template` SET `minlevel` = 66 WHERE `entry` = 12922; UPDATE `creature_template` SET `minlevel` = 74 WHERE `entry` = 32602;
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
Пользователь сказал cпасибо: | YuruY (23.11.2010) |
23.11.2010, 17:08 | #103 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
Код:
UPDATE `item_template` SET `AllowableClass` = 32 WHERE `entry` IN (37301);
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян Последний раз редактировалось Heisenberg; 23.11.2010 в 17:10. |
23.11.2010, 17:16 | #104 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
По кешу "общий" для всех.
|
23.11.2010, 17:17 | #105 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
AllowableRace на вики наибольшее значение 1791. Сделал селект
Код:
SELECT * FROM item_template WHERE AllowableRace > 1791
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
23.11.2010, 20:39 | #106 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
А это ты у близзов спроси, и отправь их вики читать. По кешу еще и не такое бывает.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Heisenberg (23.11.2010) |
24.11.2010, 23:45 | #107 |
Trinity User
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Ребята, нужна помощь, а точнее инфа сколько хп у стен на остове заваеваний у замков. Просто сам не играю на оффе до 7го декабря, вот и не могу посмотреть(((
|
24.11.2010, 23:48 | #108 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
ХП вроде как в ДБС хранятся, а не в базе.
Посмотреть ты не сможешь, ты увидишь лишь полоску с ХП а не точное их кол-во.
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
25.11.2010, 00:07 | #109 |
Trinity User
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
мне бы хотябы данные со скольки ударов с танка они ломаются))) нам только это осталось и бг будет полностью работать)))
|
25.11.2010, 09:50 | #110 |
Брянский волк
|
|
25.11.2010, 13:50 | #111 |
Trinity User
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
у меня не оплачен офф, только с 7го начну там играть
|
25.11.2010, 16:36 | #112 | |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
Цитата:
Tune А зачем тебе кол-во ХП стены. Вписать никуда ты его не сможешь. Разрушение ГО объектов на тринити(ГО тип 33) работает так: m_goValue->building.health = goinfo->building.intactNumHits + goinfo->building.damagedNumHits; и из него вычитывается полученый урон, если кол-во ХП не 0. Когда ХП меньше 1 на ГО вешается флаг 1024(DESTRUCTION). До этого на нем флаг 512(DAMAGED). Когда вешается он точно не скажу.
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
|
25.11.2010, 20:42 | #113 |
Trinity User
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
как это нету куда?) при выставлении в типе 33
GAMEOBJECT_TYPE_DESTRUCTIBLE_BUILDING = 33 в поля дата вписываются хп обьектов, а как ты их будешь разрушать без хп?))) как считаться будет и с чем сравниваться урон??? |
25.11.2010, 20:57 | #114 | |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Цитата:
|
|
25.11.2010, 21:27 | #115 |
Trinity User
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
там цифра 600000, а это 400 ударов по 1500....а на самом деле около 7 ударов
|
25.11.2010, 21:45 | #116 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
Значит это не то.Я тебе написал чему равно ХП. ХП ставится не в базе а высчитывается по формуле которую я дал выше.
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
25.11.2010, 21:59 | #117 |
Trinity User
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
откуда по твоему мнению это значение для формулы берется, если не из базы ???))
|
25.11.2010, 22:12 | #118 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
Из базы только вот описание полей дата для ГО тип 33 нету на на ТК вики, ни на УТДБ вики.
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
25.11.2010, 22:39 | #119 |
Trinity User
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
т.к. они не заполнены
Код:
//33 GAMEOBJECT_TYPE_DESTRUCTIBLE_BUILDING struct { uint32 intactNumHits; //0 uint32 creditProxyCreature; //1 uint32 state1Name; //2 uint32 intactEvent; //3 uint32 damagedDisplayId; //4 uint32 damagedNumHits; //5 uint32 empty3; //6 uint32 empty4; //7 uint32 empty5; //8 uint32 damagedEvent; //9 uint32 destroyedDisplayId; //10 uint32 empty7; //11 uint32 empty8; //12 uint32 empty9; //13 uint32 destroyedEvent; //14 uint32 empty10; //15 uint32 debuildingTimeSecs; //16 uint32 empty11; //17 uint32 destructibleData; //18 uint32 rebuildingEvent; //19 uint32 empty12; //20 uint32 empty13; //21 uint32 damageEvent; //22 uint32 empty14; //23 } building; |
Пользователь сказал cпасибо: | Heisenberg (25.11.2010) |
30.11.2010, 18:35 | #120 |
Ученый
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Огриммар,улица гоблинов-инженеров 23
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 144 раз(а) в 111 сообщениях
|
Берешь ИД стены и смотришь в базе УТДБ. Все темплейты там есть. Поля нужные для формулы по которой высчитывается ХП кешируются, т.е попадают в кеш. Формулу я написал, описание полей ДАТА для ГО тип 33 у тебя есть
__________________
Медовуха с медом настоящее рай для больных гриппом! Мир становится тебе побую когда ты в хламину пьян |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Флудо-баг-репорты в одной теме (часть вторая) | YuruY | TrinityCore | 399 | 18.10.2010 21:32 |
Баг репорты и правки по данжам | YuruY | Корзина / Trash can | 19 | 29.04.2010 17:21 |
Баг репорты и правки по БГ | YuruY | Корзина / Trash can | 20 | 22.04.2010 18:05 |