|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2011, 05:51 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11078] Implement a better approximation for vmap liquid levels with diverging "up" directions.
автор: Lynx3d
<pre>m src/game/vmap/ModelInstance.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11078] Implement a better approximation for vmap liquid levels with diverging "up" directions. Okay, so game designers CAN fool gravity...I bet they can tilt their cup without spilling the coffee IRL too :p Only way to do it precisely would be to generate a polygon mesh from the height map and resort to (much slower) raytracing.</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10558] Fix spell "Spinning" (64385) for item "Unusual Compass" (45984) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.09.2010 00:22 |
[10014] Revert "[10013] Implement CONDITION_QUESTTARGET" | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.06.2010 02:30 |
[9794] Implement ".account characters" command | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 26.04.2010 07:30 |
[9271] Revert "[9266] Implement CMSG_CORPSE_MAP_POSITION_QUERY opcode." | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.01.2010 17:30 |