|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2011, 03:50 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11112] Implement use cooldown check for trap/goober gameobjects.
автор: VladimirMangos
<pre>m src/game/GameObject.cpp m src/game/GameObject.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11112] Implement use cooldown check for trap/goober gameobjects.</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10902] Simplify code for triggering linked trap | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.12.2010 13:50 |
[10526] Implement server side global cooldown check. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.09.2010 06:14 |
[9540] Implement cooldown reset part for spell 60970 work. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.03.2010 22:10 |
[9524] Use cooldown data from gameobejct trap tamplate if provided. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 05.03.2010 10:11 |