YTDB

Вернуться   YTDB > Новости / News > CMaNGOS Commits

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 01:30   #1
newsbot
News Bot
 
Аватар для newsbot
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [12240] Create DynTree in map and store gameobject collision modells in it

Автор: SilverIce


<pre>m src/game/GameObject.cpp
m src/game/Map.cpp
m src/game/Map.h
m src/shared/revision_nr.h
</pre>
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12240] Create DynTree in map and store gameobject collision modells in it

Code heavily modified by Subv. Also thanks to Reamer and Cyberium for porting!

Performance TODO Note:
"rebalance the tree at each grid loading - it's still a dirty way of performance improving, need split map into few trees"
Note to note: I removed the balancing at grid loading, balancing is also done on timer, and i think balancing shortly after grid loading is better choice to not make the bottle-neck "grid-loading" harder
However real perfomrmance improvement is only reasonable after strong performance analysis

Signed-off-by: Schmoozerd <schmoozerd@cmangos></pre>


Подробнее...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[12241] Use dynamic collision in main collision methods on Map level newsbot CMaNGOS Commits 0 04.11.2012 01:30
[12240] Implement quest currency requirements/rewards. newsbot CMaNGOS-4.3.4 Commits 0 18.09.2012 16:30
[11529] Pack and send to client all gameobject's quaternion components which allows place gameobject newsbot CMaNGOS Commits 0 24.05.2011 04:51
[10301] Init guild create date at create in same value in memory and DB. newsbot CMaNGOS Commits 0 31.07.2010 23:14
[10227] Generate gameobject loot only at open spawned gameobject. newsbot CMaNGOS Commits 0 19.07.2010 12:30


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +4.


YTDB - MaNGOS DataBase

Русский форум Мангос - официальный форум RMDC

Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума YTDB будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot
Punk's On-Air - Punk, Folk, Blues, Ska Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства