|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2015, 04:40 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12826] Blink -> Check if we are near of liquid level before assigning previous Z to next Z. To avoi
Автор: cyberium
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12826] Blink -> Check if we are near of liquid level before assigning previous Z to next Z. To avoid -> http://i.imgur.com/TDtskeP.jpg Also when we tp to water we have to set final z a bit under the liquid level. Not at liquid level.</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[12819] Blink improved. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.01.2015 02:11 |
[c12969] Fix AreaAura bug when low level grouped with high level Player. Thank to @tarwyn for his pr | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 24.11.2014 01:40 |
[12776] Fix AreaAura bug when low level grouped with high level Player. Thank to @tarwyn for his pre | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.11.2014 19:22 |
[12233] Use new liquid extraction | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 03.11.2012 20:30 |
[10090] Really output log level at ".server log level" command. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.06.2010 06:51 |