YTDB

Вернуться   YTDB > Новости / News > CMaNGOS Commits

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2016, 13:49   #1
newsbot
News Bot
 
Аватар для newsbot
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию Crowd Control handling improvements

Автор: Warlockbugs


<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>Crowd Control handling improvements

Introducing a new unified logical construct: Incapacitated State.
Incapacitated State is a state causing unit to lose ability to move, attack/cast and creatures to lose their current targets.
The following unit states are counted as incapacitated:
* Stunned
* Confused
* Fleeing

Introducing new unified Root/Stun logical construct: Immobilized State.

Resolved issues:
* Creatures will no longer resume fighting on Fear or Confuse effect expiration if more Fear or Confuse effects are applied on it (Fear/Death Coil/Pplymorph/Blind/etc overlapping)
* Confused creatures will now correctly lose their current target
* Fleeing creatures will no longer be immobilized on confusion effect application and will wander around at walking speed instead
* Fixed a heavily exploitable case with confused creatures (including polymorphed) no longer being able to attack after effect overlapping by a fear (copy-pasted MovementExpired from Fear on confusion application)
* Fixed a case with wandering fleeing creatures continuing to auto-attack passers-by when fleeing preventing aura was removed and fleeing movement was re-initiated (Curse of Recklessnes)
* Fixed granting client control on expiration of Fear/Confusion effects to a player in a completed battleground (Score screen).
* Added UNIT_STAT_CONFUSED to UNIT_STAT_LOST_CONTROL
* Player will no longer be granted full control over MCed creature while confusion/fear effects present
* New CC handlers for Stun/Root under Immobilized State</pre>


Подробнее...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fix multi-instance flight paths after client control patch newsbot CMaNGOS Commits 0 10.09.2016 10:32
Update client control state when on taxi newsbot CMaNGOS Commits 0 06.08.2016 10:56
Reseting possess control should not be done in Spell::SendChannelUpdate() newsbot CMaNGOS Commits 0 01.05.2016 15:40
[c12849] Initialize AI on vehicle after player control is set / removed newsbot CMaNGOS-4.3.4 Commits 0 26.04.2014 03:40
[12646] Initialize AI on vehicle after player control is set / removed newsbot CMaNGOS Commits 0 25.04.2014 00:30


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4.


YTDB - MaNGOS DataBase

Русский форум Мангос - официальный форум RMDC

Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума YTDB будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot
Punk's On-Air - Punk, Folk, Blues, Ska Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства