|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.10.2016, 14:50 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
Call JustDied after SetDeathState to prevent issues
Автор: killerwife
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>Call JustDied after SetDeathState to prevent issues Stun was causing EAI not to cast spell because stun aura wasnt removed yet.</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fixed UNIX compile of MoveMapGen binary. This fixes https://github.com/cmangos/issues/issues/902 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.04.2016 23:00 |
Fix more build issues | newsbot | CMaNGOS-4.3.4 Commits | 0 | 05.11.2015 01:37 |
[12442] Reorder handling in Creature::SetDeathState(JUST_ALIVE) case | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.04.2013 03:10 |
[9604] Prevent unexpected call to AttackStart when having unit_state stunned/died | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.03.2010 14:10 |
[9434] Prevent crash at script call that modify movegen list at MovementInform call. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.02.2010 22:10 |