|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.01.2010, 01:50 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[9205] Move script call GOHello to GameObject::Use
<pre>m src/game/GameObject.cpp
m src/game/SpellEffects.cpp m src/game/SpellHandler.cpp m src/shared/revision_nr.h [9205] Move script call GOHello to GameObject::Use This provide more accurate call in case of delay use from spell effects Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9444] Add script call EffectAuraDummy, called at dummy aura(4) apply/remove | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.02.2010 19:20 |
[9434] Prevent crash at script call that modify movegen list at MovementInform call. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.02.2010 22:10 |
[9249] Move instance call OnPlayerEnter() to after really added to map | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.01.2010 18:20 |
[9204] Move remaining handling of GO from SendLoot to GameObject::Use | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.01.2010 01:10 |
[9200] Move handling of most GO's from SendLoot() to GameObject::Use() | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 17.01.2010 13:50 |