|
---|
|
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2010, 14:40 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[9579] Use ObjectGuid in some loot code.
<pre>m src/game/GridNotifiers.cpp
m src/game/GridNotifiers.h m src/game/LootHandler.cpp m src/game/ObjectGuid.h m src/game/Player.cpp m src/game/Player.h m src/game/QuestHandler.cpp m src/game/Spell.cpp m src/game/UpdateData.cpp m src/game/UpdateData.h m src/game/WorldSession.h m src/game/debugcmds.cpp m src/shared/revision_nr.h [9579] Use ObjectGuid in some loot code. Also use ObjectGuidSet instead std::set<ObjectGuid></pre> Дальше... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9578] Use ObjectGuid in visibility sets | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.03.2010 23:00 |
[9548] Lost new ObjectGuid.cpp at prev. commit. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.03.2010 01:00 |
[9547] Implement ObjectGuid wrapper for guid value | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.03.2010 01:00 |
[9545] Rename ObjectDefines.h -> ObjectGuid.h | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.03.2010 20:10 |