|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2010, 02:51 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10663] Fix totem animation at normal unsummon.
<pre>m src/game/Totem.cpp
m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10663] Fix totem animation at normal unsummon. Signed-off-by: VladimirMangos <vladimir@getmangos.com></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10647] Show die animation at totem destroy. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 26.10.2010 17:00 |
[10326] Process GAMEOBJECT_TYPE_FISHINGHOLE in normal way as for other GO's | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 06.08.2010 17:30 |
[10288] Unsummon pet if pet direct control spell expire out of visibility range from owner. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.07.2010 05:19 |
[10055] Use creature equipment from normal _template when id is not set for difficulty | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.06.2010 20:01 |
[9088] Prevent unsummon permanent pets at arenas. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.12.2009 22:30 |