YTDB

Вернуться   YTDB > Новости / News > CMaNGOS Commits

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 07:35   #1
newsbot
News Bot
 
Аватар для newsbot
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [11138] Make sure GameEvent/Pool systems work with static instance object guids

автор: VladimirMangos


<pre>m src/game/Creature.cpp
m src/game/Creature.h
m src/game/GameEventMgr.cpp
m src/game/GameObject.cpp
m src/game/GameObject.h
m src/game/PoolManager.cpp
m src/game/SpellAuras.cpp
m src/shared/revision_nr.h
</pre>
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11138] Make sure GameEvent/Pool systems work with static instance object guids

* Pool System for correct full power work in instance need implement
MapPersistentState local pool system state for instanceable maps.
Unit this not implemented pool system must avoid creating/despawn/touch
instance map objects. Currently this work because instance map object use
dynamic generated guids and "invisible" for Pool System, with explcitly forbiden
for it spawn directly new objects. Code changes add explicit checks for preserve
this way work for time when instance object will use static guids. When local pool
state storing in persistent state this protection checks will possible drop.
Non-instanced working cases converted in local map object search calls.

* GameEvent Systems currently have code that work correctly only with objects at
non-instanced maps by same reasons as Pool System. But in different Pool System
case game event activate/deactivate expected applied to _all_ object copies in all
existed instanceable map copies. Code modified for work in expected way.
Direct spawn disabled for instanceable maps until swith to static guids.
Despawn code will make affect only for non-instanceavble maps unit swithc to static guids as-is.
This is preserve current code working result.

* Convert last case usage global creature search in aura code to map local case.
Player case also possible not need now after including caster damage/heal mods
part to aura base damage/heal. In any cases player case preserved in old way work.

NOTE: this last places dependent from global creature/gameobject guid search so look like this
make possible start direct work to switch instances use static guids instead dynamic generated</pre>




Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10915] Restore GameEvent system work after last Map terain rewrite. newsbot CMaNGOS Commits 0 24.12.2010 15:50
[10640] Implement instance guids with proper HIGHGUID_INSTANCE use. newsbot CMaNGOS Commits 0 24.10.2010 15:00
[10073] Make object active at applying view on it newsbot CMaNGOS Commits 0 18.06.2010 00:22
[patch] Спеллы Static Charge, Static Overload и Intense Cold PSZ Патчи 1 27.01.2010 09:25
[9260] Rewrite pool system work with dynamic data. newsbot CMaNGOS Commits 0 26.01.2010 23:50


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.


YTDB - MaNGOS DataBase

Русский форум Мангос - официальный форум RMDC

Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума YTDB будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot
Punk's On-Air - Punk, Folk, Blues, Ska Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства