|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Патчи Если кто-то хочет выложить не свой готовый патч - не забудьте указать автора и источник. Если кто-то хочет задать вопрос по патчу - лучше не на этом форуме вообще. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2009, 14:15 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
|
Фикс Бага с СПД и еще 1 проблемой с поломкой шмота в 0
Так как нет тега HIDE -- как вопроизвести баг писать не буду ,просто дам патч ,а админы сами поймут для чего он . (Баг с СПД ,немеренной маной и т.д )
Код:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp index 77c2e8f..6a8dfe6 100644 --- a/src/game/Player.cpp +++ b/src/game/Player.cpp @@ -4406,9 +4406,9 @@ void Player::DurabilityPointsLoss(Item* item, int32 points) int32 pOldDurability = item->GetUInt32Value(ITEM_FIELD_DURABILITY); int32 pNewDurability = pOldDurability - points; - if (pNewDurability < 0) - pNewDurability = 0; - else if (pNewDurability > pMaxDurability) + if (pNewDurability < 1) + pNewDurability = 1; + if (pNewDurability > pMaxDurability) pNewDurability = pMaxDurability; if (pOldDurability != pNewDurability) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фикс регенерации у мобов в бою | `win | Патчи | 3 | 12.12.2009 18:06 |