|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Патчи Если кто-то хочет выложить не свой готовый патч - не забудьте указать автора и источник. Если кто-то хочет задать вопрос по патчу - лучше не на этом форуме вообще. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2009, 18:49 | #1 |
Патчеписатель
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 32 сообщениях
|
Фикс регенерации у мобов в бою
Насколько помню офф - мана не регенится в бою, после её окончания - моб бьёт физ атакой
http://pastebin.org/63551 Проверьте Код:
Index: Creature.cpp =================================================================== --- Creature.cpp (revision 835) +++ Creature.cpp (working copy) @@ -446,6 +446,10 @@ // CORPSE/DEAD state will processed at next tick (in other case death timer will be updated unexpectedly) if(!isAlive()) break; + + if (isInCombat()) + break; + if(m_regenTimer > 0) { if(diff >= m_regenTimer) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | KiriX (23.01.2010) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фикс Бага с СПД и еще 1 проблемой с поломкой шмота в 0 | Hummer | Патчи | 27 | 09.02.2010 08:41 |