YTDB

Вернуться   YTDB > Новости / News > CMaNGOS Commits

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 17:10   #1
newsbot
News Bot
 
Аватар для newsbot
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [11316] Implement a basic system to restore default faction for creatures after changes

автор: NoFantasy


<pre>m doc/EventAI.txt
m doc/script_commands.txt
m src/game/Creature.cpp
m src/game/Creature.h
m src/game/CreatureEventAI.cpp
m src/game/CreatureEventAI.h
m src/game/HomeMovementGenerator.cpp
m src/game/Map.cpp
m src/game/ScriptMgr.h
m src/game/Unit.cpp
m src/shared/revision_nr.h
</pre>
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11316] Implement a basic system to restore default faction for creatures after changes

A new specialized function SetFactionTemporary for creatures are added. It work just like setFaction but has in addition option to set flags.
The flags determine if default faction should be restored and when; most commonly just before respawn and when reaching home after evade.

SCRIPT_COMMAND_SET_FACTION for DB scripts and ACTION_T_SET_FACTION for creature_ai_scripts are now capable of using the system (documentation updated)

The intention of the system is to be able to solve basic events that include faction changes, with the use of database only and in easier ways.

It is advised that DB devs revise current database scripts to check if changes should be made. The same goes for EventAI devs regarding ACTION_T_SET_FACTION.

Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre>




Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[10915] Restore GameEvent system work after last Map terain rewrite. newsbot CMaNGOS Commits 0 24.12.2010 15:50
[10270] Implement basic system for reputation spillover newsbot CMaNGOS Commits 1 25.07.2010 21:43
[10069] Really do "Avoid assign random move to player owned creatures as default movegen." newsbot CMaNGOS Commits 0 17.06.2010 03:00
[9497] Implement basic use of SPLINETYPE_FACINGTARGET newsbot CMaNGOS Commits 0 01.03.2010 16:20
[8867] Implement expected combat stop with friendly faction newsbot CMaNGOS Commits 0 23.11.2009 22:52


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.


YTDB - MaNGOS DataBase

Русский форум Мангос - официальный форум RMDC

Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума YTDB будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot
Punk's On-Air - Punk, Folk, Blues, Ska Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства