|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Патчи Если кто-то хочет выложить не свой готовый патч - не забудьте указать автора и источник. Если кто-то хочет задать вопрос по патчу - лучше не на этом форуме вообще. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.01.2010, 12:49 | #41 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Кстате в [531] все сундуки с соотв. им лутом, как и говорил выше - на местах.
|
28.01.2010, 14:39 | #42 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 315 раз(а) в 160 сообщениях
|
Вместе с лутом сундука за ачивку 50 попыток, я так понял, ревардом должна выдаваться пара маунтов Swift Alliance Steed и Swift Horde Wolf для альянса и орды соответственно.
__________________
Нифига понять не могу, пойду напишу макрос. /target wall /cast charge |
Пользователь сказал cпасибо: | YuruY (28.01.2010) |
29.01.2010, 06:22 | #43 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
INIT_WORLD_STATE и UPDATE_WORLD_STATE - одно и тоже. Только в UPDATE_WORLD_STATE идёт пакет с одним значением на апдейт, а в INIT_WORLD_STATE - группа значений на апдейт, поэтому INIT_WORLD_STATE присылается только при первом входе на карту. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.01.2010, 20:09 | #44 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
31.01.2010, 22:06 | #45 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Хм, попробывал использовать EnterEvadeMode(). Вроде все как и задумно, за исключением одной маленькой детальки - он зацикливается Т.е. после выхода босса из боя счетчик начинает тикать каждую секунду
|
07.02.2010, 07:28 | #46 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Кто знает, как работает мастер-лут? У меня почему-то в колизее не пашет O_O (вещь может взять любой член рейда)
От чего это зависит? |
07.02.2010, 13:26 | #47 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
а мастер лут давно уже не пашет да и не работал никогда
__________________
ars longa vita brevis |
07.02.2010, 13:36 | #48 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Для сундуков лут всегда "free for all".
|
08.02.2010, 06:44 | #49 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Я не про сундуки, а про мобов....
|
08.02.2010, 08:50 | #50 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Чегото по луту закоммитили, гляньте ....
|
10.02.2010, 07:56 | #51 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Россия, Сибирь, Новокузнецк
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Gobject tupe 33
Извиняюсь если создал тему не там или не корректно.
Мой вопрос заключается в том что при написании скрипта для рейда Испытание крестоносца, я столкнулся с тем что игрокам перед последним боссом нужно упасть вниз к боссу, и из данной темы возникает вопрос, этот "пол" это object, phase, map ?, я уже постил на этом форуме, но темы своей я не нашёл, поэтому создал новую, так-как в старой теме я не услышал внятный и доходчивый отсвет. Спасибо. -- Mayss Последний раз редактировалось Mayss; 10.02.2010 в 08:29. |
10.02.2010, 08:09 | #52 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
да, это object типа 33 - разрушаемый, в приципе никто не мешал вам сделать .gobject target (.gobject near) и самому посмотреть
__________________
ars longa vita brevis |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Mayss (10.02.2010) |
10.02.2010, 08:12 | #53 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Пол это ГО.
Там ивент, появляется лич, толкает речь, втыкает меч в пол и пол рушися. Както так на оффе. |
Пользователь сказал cпасибо: | Mayss (10.02.2010) |
10.02.2010, 08:28 | #54 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Россия, Сибирь, Новокузнецк
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
10.02.2010, 10:03 | #55 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Россия, Сибирь, Новокузнецк
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
И последний вопрос, как активировать объект ? id 195527
|
10.02.2010, 10:05 | #56 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
Склеено с _http://ytdb.ru/showthread.php?t=1940
__________________
ars longa vita brevis |
12.02.2010, 06:58 | #57 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Смотрел ролик по ик, увидел что когда появляется лич, ворота те, из которых выходили боссы, горят. Есть какаянибудь информация как это реализуется? Или там респавн другово го идет?
|
12.02.2010, 07:37 | #58 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
спелом, специальный спелл есть, сумонится тригер невидимый либо с аурой этого спела, либо после спавна кастит на себя
http://www.wowhead.com/?spell=51807 если правильно помню
__________________
ars longa vita brevis Последний раз редактировалось timmit; 12.02.2010 в 07:42. |
13.02.2010, 00:58 | #59 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Эффект у спелла красивый) Как я понял, должен быть триггер, т.к. артас помоему движется если мне не изменяет память, а портал движется в след за нпц У кого-нибудь есть точные данные по перемещению Артаса? А то ни одного номального ролика не могу найти с ним
|
13.02.2010, 05:34 | #60 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Бурятия
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 78 раз(а) в 35 сообщениях
|
|
13.02.2010, 10:36 | #61 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
Завеса эта не двигается, в 4 квестах она используется.
__________________
ars longa vita brevis |
13.02.2010, 19:22 | #62 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Кстате сундук остается на полу, даже когда его (пола) нет, после вайпа, заходим рейдом в инст - и весь рейд как дураки стоят на сунуке (лута там уже нет), а не сразу в низу, как только двинешься - падаешь в низ, незнаю есть изменения/нет, данные перед новым годом.
|
13.02.2010, 19:39 | #63 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Бурятия
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 78 раз(а) в 35 сообщениях
|
После вайпа на ануб'араке игроки падают вниз сразу после входа в инст - до места спавна сундука не успеют добежать)
|
14.02.2010, 08:49 | #64 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
14.02.2010, 08:53 | #65 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Thunder Bluff
Сообщений: 3,625
Сказал(а) спасибо: 7,839
Поблагодарили 3,255 раз(а) в 498 сообщениях
|
Это не слух, я про это и говорил выше.
|
14.02.2010, 08:55 | #66 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Координаты движения Лича (две точки достаточно, xyz): 563.549, 152.474, 394.393 563.547, 141.613, 393.908 Координаты спавна Лича (map, x, y, z, o): 649 563,571 174,835 394,495 4,71239 Координаты спавна NPC-портала (map, x, y, z, o): 649 563,7 175,983 394,504 4,69494 А я и не говорил что слух Мне друг рассказывал, который потом у меня дома с моего компа ходил в ИК и отснифил мне его |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Konctantin (15.02.2010), YuruY (14.02.2010) |
14.02.2010, 18:38 | #67 | |
RuDB Dev
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 592
Поблагодарили 690 раз(а) в 289 сообщениях
|
Цитата:
|
|
15.02.2010, 07:44 | #68 |
Guest
Сообщений: n/a
|
griffonheart, спасибо вам огромное) А по эвенту с Демонов у вас есть чтонибудь?)
|
15.02.2010, 12:51 | #69 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Код:
m_creature->SummonCreature(22517, 563.7, 175.983, 394.504, 4.69494, TEMPSUMMON_MANUAL_DESPAWN, 0); //сумоним триггер DoCast(m_creature,51807); //сумоним портал m_creature->SummonCreature(35877, 563.571, 174.835, 394.495, 4.71239, TEMPSUMMON_MANUAL_DESPAWN, 0); //сумон лича DoCast(m_creature,72729); //каст ледяной скорби И еще подскажите как заставить артаса говорить речь, и какую именно? |
15.02.2010, 13:01 | #70 |
YTDB dev, histori
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 1,597
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1,093 раз(а) в 971 сообщениях
|
А вы сделали для этого спела обработчик в ядре?
У триггера сделать свой скрипт, который при его суммоне будет кастовать стену. И который в свою очередь будет управлять эвентом артаса
__________________
ars longa vita brevis |
15.02.2010, 13:12 | #71 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Так, что-то я не догоняю, для пробивания пола разве спелл ещё какой-то нада?
PS: У кого-нибудь есть возможность отснять этот эвент на офе, и слить куданибудь, а то все игроки снимают тока как безжалостно боссам люлей развешывают, а самое интерестное не льют |
15.02.2010, 13:45 | #72 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Бурятия
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 78 раз(а) в 35 сообщениях
|
|
15.02.2010, 13:49 | #73 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Пол разбивается гарантировано. |
|
15.02.2010, 13:51 | #74 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
PS: А что с личем происходит дальше после протыкания пола? Он весит в воздухе, или просто удаляется? Или что-то ещё? Цитата:
|
||
15.02.2010, 13:55 | #75 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.02.2010, 18:16 | #76 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Хм, в 3.2.2 клиенте нету этого спелла 72729
|
15.02.2010, 19:29 | #77 | |
Новичок
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=m3f1yUBWOdo |
|
15.02.2010, 20:36 | #78 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Код:
struct MANGOS_DLL_DECL npc_lich_kingAI : public ScriptedAI { npc_lich_kingAI(Creature *c) : ScriptedAI(c) { m_pInstance = (ScriptedInstance*)c->GetInstanceData(); Reset(); } ScriptedInstance* m_pInstance; uint32 IsCasted; uint32 IsMoved; uint32 Cast_Timer; void Reset() { IsCasted = 0; IsMoved = 0; Cast_Timer = 15000; } void UpdateAI(const uint32 diff) { if(IsMoved == 0) { m_creature->GetMotionMaster()->MovePoint(0, 563.547, 141.613, 393.908); IsMoved = 1; } if(IsCasted == 0) { if (Cast_Timer < diff) { DoCast(m_creature, SPELL_FROSTMOURNE); IsCasted = 1; } else Cast_Timer -= diff; } } }; Проблему со скоростью решил, но вот как сделать видимым сам эффект портала, из которого выходит артас. Ведь триггер, вешающий на себя каст портала, невидимый. В следствии чего все красивости можно наблюдать только при .gm on Последний раз редактировалось dimitrius; 15.02.2010 в 21:33. |
15.02.2010, 22:51 | #79 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А что насчет спелла то? В 3.2.2 этого спелла нету. Там другой был? |
|
15.02.2010, 22:59 | #80 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И кстати как ты сделал разрушение пола с использованием TakenDamage()? У меня серв падает когда применяю pGoFloor->TakenDamage(100, m_creature); Можно канеш разрушить спелом 50896 но там радиус маленький, а центр пола как я понял совсем не в центре. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SD2 Скрипт для Испытание Чемпиона. | Mr.Grom | Патчи | 26 | 03.03.2010 05:43 |