|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.03.2010, 03:31 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[9556] Allow summoned creatures use MovementType == RANDOM_MOTION_TYPE
<pre>m src/game/Creature.cpp
m src/shared/revision_nr.h [9556] Allow summoned creatures use MovementType == RANDOM_MOTION_TYPE Using creature_template.MovementType as default. For normal spawned creatures, data from creature table will still apply and override _template. Radius is 5.0 as default, but may be changed in real-time from ai scripts using function. Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9241] Implement AI/EventAI calls at summoned creature die/despawn | newsbot | CMaNGOS Commits | 4 | 23.01.2010 16:48 |
[9165] Implement speed reduction at creatures DoFleeToGetAssistance | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 13.01.2010 04:30 |
[9152] Prevent unexpected removal of move flag for following creatures not in combat | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.01.2010 04:02 |
[8999] Make creature wild summoned by item 49040 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 16.12.2009 14:00 |
[8880] Some adjustments/additions for updateflag_living and flying creatures | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 27.11.2009 18:40 |