YTDB

Вернуться   YTDB > Новости / News > CMaNGOS Commits

CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS.
git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 03:00   #1
newsbot
News Bot
 
Аватар для newsbot
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [9597] create battleground map at bg creation

<pre>m src/game/BattleGround.cpp
m src/game/BattleGround.h
m src/game/BattleGroundMgr.cpp
m src/game/MapInstanced.cpp
m src/game/MapInstanced.h
m src/game/MapManager.cpp
m src/game/MapManager.h
m src/shared/revision_nr.h

[9597] create battleground map at bg creation

when a bg gets created it will also get it's map
(old behaviour was, that map got's created when first player entered the instance)

the reason why battlegroundmaps aren't instantiated with a player object:
* the only information from player-class we need is player->GetBattleGround()
also we can't use anything else
(e.g. playerlevel can be outside of bg-levelrange)
-> cause bgs depend pretty much on their maps this caused circualr dependencies between map,bg,player
* battlegroundmaps will _always_ be prepared by the bgsystem to set the proper data
* there is not much shared in the creational process with dungeonmaps
even the functioncall is different since players need to enqueue first for bgs,
therefore again the player's way to that instance is only through the bgMgr</pre>



Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[9571] Create and use ObjectGuidGenerator/IdGenerator template classes. newsbot CMaNGOS Commits 0 11.03.2010 16:40
[9452] Replace battleground announcer options. newsbot CMaNGOS Commits 0 25.02.2010 17:14
[8926] BattleGround: call correct function at playerleave newsbot CMaNGOS Commits 0 06.12.2009 12:00


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +4.


YTDB - MaNGOS DataBase

Русский форум Мангос - официальный форум RMDC

Главная цель проекта MaNGOS - обучающая, поэтому разрешается использовать исходный код и собранную программу только для образовательных целей.
Вы не можете использовать MaNGOS в коммерческих целях, а также не разрешается устанавливать публичные серверы на базе MaNGOS.
Любое копирование материалов, информации в любом виде без указания источника - форума YTDB будет считаться нарушением авторских прав и нарушением Уголовного Кодекса РФ, ст. 146 ст. 147.
Перевод vBulletin: zCarot
Punk's On-Air - Punk, Folk, Blues, Ska Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства