|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.05.2010, 09:30 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[9880] Prepare world state inint packet data in more clean way.
<pre>m src/game/BattleGround.h
m src/game/BattleGroundAB.cpp m src/game/BattleGroundAB.h m src/game/BattleGroundAV.cpp m src/game/BattleGroundAV.h m src/game/BattleGroundBE.cpp m src/game/BattleGroundBE.h m src/game/BattleGroundEY.cpp m src/game/BattleGroundEY.h m src/game/BattleGroundNA.cpp m src/game/BattleGroundNA.h m src/game/BattleGroundRL.cpp m src/game/BattleGroundRL.h m src/game/BattleGroundWS.cpp m src/game/BattleGroundWS.h m src/game/Player.cpp m src/game/Player.h m src/shared/revision_nr.h [9880] Prepare world state inint packet data in more clean way. * Avoid use hardcoded field amount values * Avoid use world state update packets just after world state init packet * Attempt make code look less horrible in general.</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9878] Set for client battleground weekend event world state. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.05.2010 06:30 |
WORLD: CMSG_ITEM_NAME_QUERY for item .... | YuruY | Корзина / Trash can | 23 | 04.05.2010 11:25 |
[9633] Some code clean up. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.03.2010 13:00 |
[9392] Update creature/gameobject pool at despawn instead spawn prepare. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 15.02.2010 21:50 |