|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.06.2010, 20:01 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[10055] Use creature equipment from normal _template when id is not set for difficulty
<pre>m src/game/Creature.cpp
m src/shared/revision_nr.h [10055] Use creature equipment from normal _template when id is not set for difficulty creature_template of difficulty_entry_N then only need equipment_id when equipment should be different from the normal creature entry. Signed-off-by: NoFantasy <nofantasy@nf.no></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9973] Fixed selection BG map difficulty. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 25.05.2010 17:13 |
[9909] Prevent SQL injection in equipment sets code. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 16.05.2010 05:37 |
[9745] Update equipment at aura transform apply/remove for creature case | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.04.2010 03:01 |
[9499] Add replacement spells for GO type 10 that may have dummy spellId in _template | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.03.2010 19:00 |
[9179] Update formula for GameObject 'autoclose' time (dataN-field in _template) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 15.01.2010 02:51 |